Статьи

Текст для печатного издания и Интернета: в чём разница?

В последние годы активно развиваются технологии онлайн-продвижения, и классические PR-инструменты (такие как статьи, новости, пресс-релизы) постепенно переходят в Сеть, немного видоизменяясь в соответствии с требованиями интернет-пространства.

Текст для печатного издания и Интернета: в чём разница?
Поделиться в соцсетях:

Каковы же особенности текстов, написанных для онлайн-продвижения, в сравнении с классическими печатными материалами?

Цель

Причины создания текстов для печати и для интернет-ресурсов несколько отличаются. Онлайн-публикации часто пишутся с целью поисковой оптимизации и продвижения сайта компании. Текст, размещённый на новостных, отраслевых, тематических порталах должен привести потенциального клиента в место дислокации бренда в Сети.

Ключевые слова

Несмотря на то, что лексически тексты для Интернета почти не имеют цензурных ограничений, копирайтеру всё равно придётся поработать со словами. Речь идёт о ключевых поисковых запросах пользователей Сети, которые обязательно должны присутствовать в материале, если вы хотите, чтобы ваша новость или статья были прочитаны целевой аудиторией.

Краткость

Материалы, написанные для Интернета, должны в идеале помещаться на одну страницу без прокрутки. При разработке веб сайтов такой подход уже давно считается самым эффективным. Пользователи Сети в большинстве своём читают новости по диагонали: привычка читать с монитора пока ещё не приобрела массовый характер, хотя на рынке электронных СМИ уже появляются полноценные издания, не имеющие печатного варианта.

Актуальность

Тексты, опубликованные в Интернете, индексируются поисковыми машинами. Это значит, что по ключевым запросам их будут находить всегда. Поэтому в интересах компании выдавать материалы, которые будут актуальны для пользователей и через год после публикации. Безусловно, в случае с новостями этого достаточно сложно добиться, но обзорные статьи, интервью, аналитические материалы могут вызывать отклик и по прошествии времени. Одновременно позаботьтесь и о современном оформлении текста. Пусть это будет яркая качественная фотография. Вы также можете, например, заказать создание текста, чтобы ещё более наглядно и многогранно представить свой бренд. В общем, используйте новые технологии дизайна, чтобы ваши материалы ещё долго были на волне актуальности.

Новый комментарий

Имя:
Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют