Примерно 20 миллиардов визуальных поисковых запросов в месяц заставляют Google улучшать и добавлять новые возможности для сервиса Google Lens
Новые возможности Google Lens позволяют покупателям мгновенно получать всю информацию о товаре, включая цены, отзывы и наличие. Функция Circle to Search (обведи для поиска) позволяет оформлять покупку прямо на экране мобильного устройства, а возможность добавить текст к картинке – уточнить поисковый запрос. Все это значительно упрощает поиск и покупку, делая онлайновый шоппинг более интуитивно понятным и рациональным.
Итак, Google объявил об обновлениях в своем сервисе визуального поиска Google Lens. В качестве обоснования (а скорее достижения) сообщается о почти 20 миллиардах визуальных поисковых запросов в месяц, 20% которых непосредственно связаны с онлайновыми покупками.
Как только Google Lens идентифицирует товар на фото, покупатель мгновенно должен получить первичную и наиболее важную информацию:
Конечно, Google не смог упустить отличную возможность для того, чтобы использовать поисковую выдачу Google Lens для размещения коммерческой рекламы. Ее увидят владельцы гаджетов под управлением iOS и Android в отдельных странах и особенно во время сезонных распродаж таких категорий товаров, как бытовая электроника, косметика, игрушки и др.
Данная возможность вызывает наибольший интерес, поскольку она позволяет осуществлять покупки прямо из браузера или во время просмотра видео. Делать это теперь можно, не переключаясь между приложениями. Вот как это поясняют разработчики из Google:
Google Lens теперь позволяет добавлять уточняющий текст к визуальным поиском. Здесь диапазон возможностей просто безграничен:
Все эти обновления будут выкатываться постепенно. Проверяйте свои приложения Google Lens под Android и iOS или используйте панель поиска Google Search Bar для активации новых возможностей визуального поиска.
© 2008 - 2025 Webmasters.BY Все права защищены
Новый комментарий