Вопросы повышения CTR интересуют каждого, кто зарабатывает на контекстной рекламе...
Часто вебмастера, разместив контекстную рекламу на своем сайте, испытывают полное разочарование от результатов и отказываются от монетизации своего сайта при помощи контекста. И всё лишь потому, что они не уделяют должного внимания оптимизации рекламных объявлений на своих страницах. Команда AdSense предложила ряд советов по оптимизации рекламных объявлений, которые помогут вам повысить CTR, а вместе с ним и доход от рекламы.
Увеличьте количество объявлений. Добавив дополнительные рекламные блоки, вы можете существенно повысить доходы. На каждой странице сайта разрешается размещать до трех стандартных блоков AdSense для контента (но не более одного в формате 300 x 600), трех блоков ссылок и двух окон AdSense для поиска. Иногда издателям непросто решиться на увеличение числа объявлений. Посмотрите это короткое видео (на английском), чтобы убедиться, что Вы следуете всем рекомендациям Google для веб-мастеров. Но помните, объявления не должны мешать пользователям просматривать интересующие их материалы.
Используйте рекомендованные форматы рекламы. Как правило, горизонтальные объявления эффективнее вертикальных, поскольку их легче читать. При грамотном расположении горизонтальных объявлений ваш доход может значительно возрасти. Согласно исследованиям команды AdSense, наиболее эффективными являются полноразмерный баннер 728 х 90, большой прямоугольник 336 x 280, средний прямоугольник 300 x 250 и широкий небоскреб 160 x 600. Но все же рекомендуется использовать те форматы, которые лучше всего сочетаются с дизайном страницы.
Используйте как текстовые, так и графические объявления. В аукционе объявлений они претендуют на одни и те же рекламные места, поэтому одновременный показ приводит к росту конкуренции и, следовательно, ваших доходов. Чтобы включить показ текстовых и графических объявлений для блока в вашем аккаунте AdSense перейдите на странице Мои объявления. Затем выберите ваше объявление и измените тип объявления на "текстовые и графические/мультимедийные объявления" в настройках.
Экспериментируйте с различными сочетаниями цветов. Гармоничное оформление привлечет пользователей и увеличит количество кликов по объявлениям. Три самые эффективные методики цветового дизайна – это слияние, дополнение и контраст. Выберите ту, которая больше всего подходит для вашего сайта. Подробнее о стилях объявлений читайте в этой статье Справочного центра.
Выберите оптимальные места размещения объявлений. Они больше всего влияют на доходы сайта и впечатления пользователей. Рекламу рекомендуется размещать в верхней части страницы, но не в ущерб основному контенту – посетители не должны тратить много времени на поиски нужной информации. Наиболее оптимальные места размещения рекламы показаны на карте эффективности различных разделов страниц.
На этой "тепловой" карте можно увидеть пример идеального размещения. Темно-оранжевым цветом отмечена самая высокая эффективность, светло-желтым – самая низкая. При прочих равных условиях объявления, расположенные в верхней части страницы, эффективнее объявлений, расположенных в нижней части страницы. Реклама, размещенная рядом с мультимедийным контентом или навигационными подсказками, обычно получает больше кликов, так как находится в центре внимания посетителей.
Добавьте окно поиска (или даже два). Напоминаем, что на каждой странице сайта можно поместить до двух окон поиска AdSense (а также до трех стандартных рекламных блоков AdSense для контента и трех блоков ссылок). AdSense для поиска – это бесплатный продукт, который позволяет добавить на веб-сайт Систему пользовательского поиска. В результате посетители смогут искать на вашем веб-ресурсе нужные данные, а вы будете получать доход от показа релевантных объявлений на страницах результатов.
© 2008 - 2025 Webmasters.BY Все права защищены
Новый комментарий