Добро пожаловать на портал вебмастеров WebmastersBY
SEO и раскрутка сайта

3 распространенных технических ошибки продвижения сайта

Для многих не секрет, что в настоящее время успех бизнеса прямиком зависит от хорошо раскрученного сайта, привлекающего клиентов и приносящего доход с продаж товаров или услуг. Как не ошибиться в вопросе продвижения своего проекта?

3 распространенных технических ошибки продвижения сайта

В достижении цели продвижения сайта важно не только учитывать опыт партнеров и конкурентов, но и анализировать допускаемые ими ошибки. Порой они представляют собой несоблюдение базовых рекомендаций со стороны поисковых систем, на которых мы остановимся подробнее.

Ошибка №1: игнорирование мета-тегов

Мета-теги – это своего рода краткий синопсис страницы сайта, раскрывающий в своем описании ее тематику, маркетинговое назначение и ряд других параметров. Каждая страница, включая главную, должна следовать этому принципу и иметь мета-заголовок и мета-описание. Желательно, чтобы заголовок и описание содержали 1-2 вхождения наиболее частотной ключевой фразы. Лучше чтобы они именно с нее и начинались.

Используйте Wordstat от Яндекса или другой аналогичный сервис для поиска и сбора ключевых фраз для вашей тематики. Чем больше переходов по ключевой фразе (он же поисковый трафик), тем больше потенциальных клиентов и конверсий на вашем сайте.

Ошибка №2: переспам ключевыми словами

Если вы не хотите, что поисковые системы пессимизировали Ваш проект, не злоупотребляйте ключевыми фразами.

Прежде всего, крайне редко случается так, что ключевой запрос для страницы присутствует в единственном экземпляре. Но даже в таком случае нет нужды повторять его слишком часто, особенно в неестественном окружении. Например:

Если у Вас сломалась машина, наш недорогой эвакуатор в Уручье окажет быструю и надежную помощь.

Адекватный читатель конечно же не оценит подобный стиль, а поисковая система примет соответствующие меры в отношении сайта с такими "пассажами".

Количество поисковых запросов на единицу объема текста уже давно потеряло актуальность как показатель качества и оптимизированности страницы. Используйте запросы в тексте, но пишите все же для людей. Обязательно используйте синонимы и не забывайте про проверки текста на тошнотность.

Ошибка №3: неправильное использование ссылок

Существует три вида ссылок, которые помогают продвигать сайт в поисковых системах:

  1. Ссылки с других сайтов или входящие ссылки.
  2. Ссылки с вашего сайта на другие или исходящие ссылки.
  3. Ссылки на страницы внутри вашего сайта или внутренние ссылки.

Еще не так давно было достаточно бездумно закупить на свой сайт несколько сотен входящих ссылок, и дорога в топ-10 была гарантирована. Теперь настало время внутренней оптимизации сайта, а поисковые системы сурово наказывают недобросовестные сайты за злоупотребление покупными входящими ссылками. Исключением служат естественные ссылки которые используются в естественном контексте, привлекают целевую аудиторию и улучшают поведенческие факторы. Использование их в комплексе с другими мероприятиями по раскрутке сайта и продвигают ваш ресурс.

Не стоит полностью исключать из ваших страниц исходящие ссылки. Если они применяются в естественном окружении и помогают пользователю в поиске нужной ему информации, то почему бы и нет?

Внутренние ссылки также важны для поисковой оптимизации сайта. Они помогают пользователю ориентироваться в вашем контенте, а поисковым системам – правильно передавать поисковый вес внутренним страницам проекта. Старайтесь фиксировать статистику использования внутренних ссылок, чтобы распределять ссылочный вес равномерно и сообразно важности страниц сайта.

Выводы: как исключать ошибки продвижения

Конечно, только тремя перечисленными выше проблемами ошибки в SEO не ограничиваются. Доморощенные и даже профессиональные оптимизаторы ошибаются часто, а часто и помногу. Поэтому выводов может быть два:

  1. SEO – это не разовое мероприятие, а постоянный рабочий процесс, в течение которого выявляются и фиксируются как изначальные, так и возникающие проблемы и ошибки.
  2. Раскрутку сайта лучше поручать профессионалам. Привлекать к ней энтузиастов-любителей или заниматься SEO самостоятельно мы не рекомендуем.

Продвигайте ваши проекты правильно и с умом.

Комментарии 0

Новый комментарий

Имя:
Для редактирования комментария осталось 10 минут
Комментарии отсутствуют