Для многих не секрет, что в настоящее время успех бизнеса прямиком зависит от хорошо раскрученного сайта, привлекающего клиентов и приносящего доход с продаж товаров или услуг. Как не ошибиться в вопросе продвижения своего проекта?
В достижении цели продвижения сайта важно не только учитывать опыт партнеров и конкурентов, но и анализировать допускаемые ими ошибки. Порой они представляют собой несоблюдение базовых рекомендаций со стороны поисковых систем, на которых мы остановимся подробнее.
Мета-теги – это своего рода краткий синопсис страницы сайта, раскрывающий в своем описании ее тематику, маркетинговое назначение и ряд других параметров. Каждая страница, включая главную, должна следовать этому принципу и иметь мета-заголовок и мета-описание. Желательно, чтобы заголовок и описание содержали 1-2 вхождения наиболее частотной ключевой фразы. Лучше чтобы они именно с нее и начинались.
Используйте Wordstat от Яндекса или другой аналогичный сервис для поиска и сбора ключевых фраз для вашей тематики. Чем больше переходов по ключевой фразе (он же поисковый трафик), тем больше потенциальных клиентов и конверсий на вашем сайте.
Если вы не хотите, что поисковые системы пессимизировали Ваш проект, не злоупотребляйте ключевыми фразами.
Прежде всего, крайне редко случается так, что ключевой запрос для страницы присутствует в единственном экземпляре. Но даже в таком случае нет нужды повторять его слишком часто, особенно в неестественном окружении. Например:
Если у Вас сломалась машина, наш недорогой эвакуатор в Уручье окажет быструю и надежную помощь.
Адекватный читатель конечно же не оценит подобный стиль, а поисковая система примет соответствующие меры в отношении сайта с такими "пассажами".
Количество поисковых запросов на единицу объема текста уже давно потеряло актуальность как показатель качества и оптимизированности страницы. Используйте запросы в тексте, но пишите все же для людей. Обязательно используйте синонимы и не забывайте про проверки текста на тошнотность.
Существует три вида ссылок, которые помогают продвигать сайт в поисковых системах:
Еще не так давно было достаточно бездумно закупить на свой сайт несколько сотен входящих ссылок, и дорога в топ-10 была гарантирована. Теперь настало время внутренней оптимизации сайта, а поисковые системы сурово наказывают недобросовестные сайты за злоупотребление покупными входящими ссылками. Исключением служат естественные ссылки которые используются в естественном контексте, привлекают целевую аудиторию и улучшают поведенческие факторы. Использование их в комплексе с другими мероприятиями по раскрутке сайта и продвигают ваш ресурс.
Не стоит полностью исключать из ваших страниц исходящие ссылки. Если они применяются в естественном окружении и помогают пользователю в поиске нужной ему информации, то почему бы и нет?
Внутренние ссылки также важны для поисковой оптимизации сайта. Они помогают пользователю ориентироваться в вашем контенте, а поисковым системам – правильно передавать поисковый вес внутренним страницам проекта. Старайтесь фиксировать статистику использования внутренних ссылок, чтобы распределять ссылочный вес равномерно и сообразно важности страниц сайта.
Конечно, только тремя перечисленными выше проблемами ошибки в SEO не ограничиваются. Доморощенные и даже профессиональные оптимизаторы ошибаются часто, а часто и помногу. Поэтому выводов может быть два:
Продвигайте ваши проекты правильно и с умом.
© 2008 - 2024 Webmasters.BY Все права защищены
Новый комментарий