SEO или поисковая оптимизация вместе и продвижением в поисковых системах Яндекс и Google позволяет максимально быстро и точно получить клиентов под ваше предложение. Наши публикации помогут вам в решении этих непростых задач.
Какие функции выполняет Amazonbot и стоит ли его присутствие на вашем сайте хотя бы израсходованного трафика? Пробуем ответить на эти и другие вопросы.
Для многих не секрет, что в настоящее время успех бизнеса прямиком зависит от хорошо раскрученного сайта, привлекающего клиентов и приносящего доход с продаж товаров или услуг. Как не ошибиться в вопросе продвижения своего проекта?
В последние годы набирают популярность проекты в сфере СРА (COST PER ACTION, англ. – цена за действие) – способ оплаты рекламы в интернете, при котором начисление денежных средств происходит за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя
Онлайн-игры являются популярным времяпровождением и многие владельцы сайтов размещают флеш-игры на своих сайтах, чтобы привлечь пользователей. И хотя чаще всего такие сайты монетизируются тизерами, не стоит отбрасывать и вариант с контекстной рекламой.
Вопросы повышения CTR интересуют каждого, кто зарабатывает на контекстной рекламе...
У владельцев бизнесов существует несколько неискоренимых поверий, которые – несмотря на их, мягко говоря, сомнительность – продолжают будоражить директорские умы. Одно из них звучит примерно так:
Хороший сайт сам себя раскручивает и продвигает.
Эта мысль – своего рода сферический конь в вакууме. Да, при большом желании можно отыскать сайты, которые при околонулевой поисковой оптимизации и отсутствии мероприятий по его продвижению занимают высокие или даже первые позиции в поисковых выдачах. Почему так?
Во-первых, чаще всего это очень нишевые проекты с низким уровнем конкуренции. Если нарушения на сайте отсутствуют, а других претендентов в его тематике мало или нет вообще, место в топ-10 для такого проекта гарантировано.
Во-вторых, позиции в поисковой выдаче, даже по высокочастотным запросам, совершенно не отражают продуктивность сайта. Поэтому если ваш клиент ставит вам в пример подобный проект, стоит его проанализировать с точки зрения других аспектов. Например, параметров посещаемости (источники, время на сайте, процент отказов), интерактивности или позиции по средне- и низкочастотным запросам, которые обычно имеют гораздо более высокий уровень конверсий.
В-третьих, если попытаться конкурировать с подобным проектом, используя аналогичный подход, то добиться схожих результатов можно будет только с течением времени. А оно сегодня, как известно, деньги. Так что если вы готовы подождать в лучшем случае год-другой для того, чтобы сыграть в русскую SEO-рулетку, то милости просим. Вот только все это время ваш бизнес будет работать в оффлайн-режиме. Или не будет работать вообще.
В-четвертых, может статься и так, что “идеал” вашего клиента продвинулся без продвижения в том числе и за счет возраста домена, т. е. траста или доверия к нему поисковых систем. Используя аналогичный подход, ваш проект никогда не догонит более “возрастного” конкурента. А для многих нишевых тематик первое и второе место в поисковой выдаче – это две большие разницы.
Так или иначе, сегодня сложно найти тематику с нулевым или околонулевым уровнем конкуренции. Любой проект, который вы создаете, требует не только качественной разработки, но и качественного SEO. Об этом нельзя забывать. В бюджете обязательно должна присутствовать статья на раскрутку проекта. Это может быть статейное наполнение, медийная и контекстная реклама и даже оффлайн реклама. И не забывайте о том, что уровень оптимизации проекта необходимо удерживать на максимальном уровне. Поэтому раскрутка сайта это также его регулярный аудит и актуализация контента.
© 2008 - 2024 Webmasters.BY Все права защищены