Добро пожаловать на портал вебмастеров WebmastersBY

SEO и раскрутка сайта

SEO или поисковая оптимизация вместе и продвижением в поисковых системах Яндекс и Google позволяет максимально быстро и точно получить клиентов под ваше предложение. Наши публикации помогут вам в решении этих непростых задач.

3 распространенных технических ошибки продвижения сайта
SEO и раскрутка сайта 3 распространенных технических ошибки продвижения сайта

Для многих не секрет, что в настоящее время успех бизнеса прямиком зависит от хорошо раскрученного сайта, привлекающего клиентов и приносящего доход с продаж товаров или услуг. Как не ошибиться в вопросе продвижения своего проекта?

Lead-R - рекламная сеть с оплатой за действия
SEO и раскрутка сайта Lead-R - рекламная сеть с оплатой за действия

В последние годы набирают популярность проекты в сфере СРА (COST PER ACTION, англ. – цена за действие) – способ оплаты рекламы в интернете, при котором начисление денежных средств происходит за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя

Руководство по монетизации сайтов с flash-играми при помощи Adsense
SEO и раскрутка сайта Руководство по монетизации сайтов с flash-играми при помощи Adsense

Онлайн-игры являются популярным времяпровождением и многие владельцы сайтов размещают флеш-игры на своих сайтах, чтобы привлечь пользователей. И хотя чаще всего такие сайты монетизируются тизерами, не стоит отбрасывать и вариант с контекстной рекламой.

Контекстная реклама. Повышаем CTR
SEO и раскрутка сайта Контекстная реклама. Повышаем CTR

Вопросы повышения CTR интересуют каждого, кто зарабатывает на контекстной рекламе...

Все о .htaccess
SEO и раскрутка сайта Все о .htaccess

Htaccess (HyperText Access) представляет собой простой файл конфигурации, который позволяет дизайнерам, разработчикам и программистам, изменять конфигурацию веб-сервера Apache, чтобы реализовать дополнительную функциональность.

У владельцев бизнесов существует несколько неискоренимых поверий, которые – несмотря на их, мягко говоря, сомнительность – продолжают будоражить директорские умы. Одно из них звучит примерно так:

Хороший сайт сам себя раскручивает и продвигает.

Эта мысль – своего рода сферический конь в вакууме. Да, при большом желании можно отыскать сайты, которые при околонулевой поисковой оптимизации и отсутствии мероприятий по его продвижению занимают высокие или даже первые позиции в поисковых выдачах. Почему так?

Во-первых, чаще всего это очень нишевые проекты с низким уровнем конкуренции. Если нарушения на сайте отсутствуют, а других претендентов в его тематике мало или нет вообще, место в топ-10 для такого проекта гарантировано.

Во-вторых, позиции в поисковой выдаче, даже по высокочастотным запросам, совершенно не отражают продуктивность сайта. Поэтому если ваш клиент ставит вам в пример подобный проект, стоит его проанализировать с точки зрения других аспектов. Например, параметров посещаемости (источники, время на сайте, процент отказов), интерактивности или позиции по средне- и низкочастотным запросам, которые обычно имеют гораздо более высокий уровень конверсий.

В-третьих, если попытаться конкурировать с подобным проектом, используя аналогичный подход, то добиться схожих результатов можно будет только с течением времени. А оно сегодня, как известно, деньги. Так что если вы готовы подождать в лучшем случае год-другой для того, чтобы сыграть в русскую SEO-рулетку, то милости просим. Вот только все это время ваш бизнес будет работать в оффлайн-режиме. Или не будет работать вообще.

В-четвертых, может статься и так, что “идеал” вашего клиента продвинулся без продвижения в том числе и за счет возраста домена, т. е. траста или доверия к нему поисковых систем. Используя аналогичный подход, ваш проект никогда не догонит более “возрастного” конкурента. А для многих нишевых тематик первое и второе место в поисковой выдаче – это две большие разницы.

Так или иначе, сегодня сложно найти тематику с нулевым или околонулевым уровнем конкуренции. Любой проект, который вы создаете, требует не только качественной разработки, но и качественного SEO. Об этом нельзя забывать. В бюджете обязательно должна присутствовать статья на раскрутку проекта. Это может быть статейное наполнение, медийная и контекстная реклама и даже оффлайн реклама. И не забывайте о том, что уровень оптимизации проекта необходимо удерживать на максимальном уровне. Поэтому раскрутка сайта это также его регулярный аудит и актуализация контента.