Добро пожаловать на портал вебмастеров WebmastersBY

SEO и раскрутка сайта

SEO или поисковая оптимизация вместе и продвижением в поисковых системах Яндекс и Google позволяет максимально быстро и точно получить клиентов под ваше предложение. Наши публикации помогут вам в решении этих непростых задач.

СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого?
SEO и раскрутка сайта СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого?

Доклад был представлен на ежегодной белорусской SEO-конференции «Optimization.by», состоявшейся в Минске 18-19 ноября 2010 года.

TrustLink.ru - новая, прибыльная биржа ссылок
SEO и раскрутка сайта TrustLink.ru - новая, прибыльная биржа ссылок

Начала свою работу новая биржа ссылок Trustlink.ru. Создал ее владелец seopult Николай Евдокимов, а это означает, что основная масса оптимизаторов будет закупать ссылки для продвижения своих сайтов на этой бирже. Это сулит хорошие доходы для вебмастеров.

Как подняться в ТОП Яндекса по конкурентному запросу?
SEO и раскрутка сайта Как подняться в ТОП Яндекса по конкурентному запросу?

Факт. Большинство тех, кто на словах «занимается поисковой оптимизацией» – никогда не поднимали свой или клиентский сайт по действительно конкурентным коммерческим ВЧ запросам.

Расширенный справочник по мета-тегу "robots"
SEO и раскрутка сайта Расширенный справочник по мета-тегу "robots"

Самые важные команды, которые необходимо знать при тонкой настройке индексации вашего сайта с помощью файла robots.txt

Руководство по поисковой оптимизации Wordpress
SEO и раскрутка сайта Руководство по поисковой оптимизации Wordpress

Я начал писать руководство для начинающих по поисковой оптимизации WordPress уже довольно давно, и у меня накопилось большое количество публикаций по этой теме. Теперь же я решил собрать все эти статьи в большой мануал: руководство по SEO для Wordpress.

У владельцев бизнесов существует несколько неискоренимых поверий, которые – несмотря на их, мягко говоря, сомнительность – продолжают будоражить директорские умы. Одно из них звучит примерно так:

Хороший сайт сам себя раскручивает и продвигает.

Эта мысль – своего рода сферический конь в вакууме. Да, при большом желании можно отыскать сайты, которые при околонулевой поисковой оптимизации и отсутствии мероприятий по его продвижению занимают высокие или даже первые позиции в поисковых выдачах. Почему так?

Во-первых, чаще всего это очень нишевые проекты с низким уровнем конкуренции. Если нарушения на сайте отсутствуют, а других претендентов в его тематике мало или нет вообще, место в топ-10 для такого проекта гарантировано.

Во-вторых, позиции в поисковой выдаче, даже по высокочастотным запросам, совершенно не отражают продуктивность сайта. Поэтому если ваш клиент ставит вам в пример подобный проект, стоит его проанализировать с точки зрения других аспектов. Например, параметров посещаемости (источники, время на сайте, процент отказов), интерактивности или позиции по средне- и низкочастотным запросам, которые обычно имеют гораздо более высокий уровень конверсий.

В-третьих, если попытаться конкурировать с подобным проектом, используя аналогичный подход, то добиться схожих результатов можно будет только с течением времени. А оно сегодня, как известно, деньги. Так что если вы готовы подождать в лучшем случае год-другой для того, чтобы сыграть в русскую SEO-рулетку, то милости просим. Вот только все это время ваш бизнес будет работать в оффлайн-режиме. Или не будет работать вообще.

В-четвертых, может статься и так, что “идеал” вашего клиента продвинулся без продвижения в том числе и за счет возраста домена, т. е. траста или доверия к нему поисковых систем. Используя аналогичный подход, ваш проект никогда не догонит более “возрастного” конкурента. А для многих нишевых тематик первое и второе место в поисковой выдаче – это две большие разницы.

Так или иначе, сегодня сложно найти тематику с нулевым или околонулевым уровнем конкуренции. Любой проект, который вы создаете, требует не только качественной разработки, но и качественного SEO. Об этом нельзя забывать. В бюджете обязательно должна присутствовать статья на раскрутку проекта. Это может быть статейное наполнение, медийная и контекстная реклама и даже оффлайн реклама. И не забывайте о том, что уровень оптимизации проекта необходимо удерживать на максимальном уровне. Поэтому раскрутка сайта это также его регулярный аудит и актуализация контента.