SEO или поисковая оптимизация вместе и продвижением в поисковых системах Яндекс и Google позволяет максимально быстро и точно получить клиентов под ваше предложение. Наши публикации помогут вам в решении этих непростых задач.
Htaccess (HyperText Access) представляет собой простой файл конфигурации, который позволяет дизайнерам, разработчикам и программистам, изменять конфигурацию веб-сервера Apache, чтобы реализовать дополнительную функциональность.
Доклад был представлен на ежегодной белорусской SEO-конференции «Optimization.by», состоявшейся в Минске 18-19 ноября 2010 года.
Начала свою работу новая биржа ссылок Trustlink.ru. Создал ее владелец seopult Николай Евдокимов, а это означает, что основная масса оптимизаторов будет закупать ссылки для продвижения своих сайтов на этой бирже. Это сулит хорошие доходы для вебмастеров.
Факт. Большинство тех, кто на словах «занимается поисковой оптимизацией» – никогда не поднимали свой или клиентский сайт по действительно конкурентным коммерческим ВЧ запросам.
Самые важные команды, которые необходимо знать при тонкой настройке индексации вашего сайта с помощью файла robots.txt
У владельцев бизнесов существует несколько неискоренимых поверий, которые – несмотря на их, мягко говоря, сомнительность – продолжают будоражить директорские умы. Одно из них звучит примерно так:
Хороший сайт сам себя раскручивает и продвигает.
Эта мысль – своего рода сферический конь в вакууме. Да, при большом желании можно отыскать сайты, которые при околонулевой поисковой оптимизации и отсутствии мероприятий по его продвижению занимают высокие или даже первые позиции в поисковых выдачах. Почему так?
Во-первых, чаще всего это очень нишевые проекты с низким уровнем конкуренции. Если нарушения на сайте отсутствуют, а других претендентов в его тематике мало или нет вообще, место в топ-10 для такого проекта гарантировано.
Во-вторых, позиции в поисковой выдаче, даже по высокочастотным запросам, совершенно не отражают продуктивность сайта. Поэтому если ваш клиент ставит вам в пример подобный проект, стоит его проанализировать с точки зрения других аспектов. Например, параметров посещаемости (источники, время на сайте, процент отказов), интерактивности или позиции по средне- и низкочастотным запросам, которые обычно имеют гораздо более высокий уровень конверсий.
В-третьих, если попытаться конкурировать с подобным проектом, используя аналогичный подход, то добиться схожих результатов можно будет только с течением времени. А оно сегодня, как известно, деньги. Так что если вы готовы подождать в лучшем случае год-другой для того, чтобы сыграть в русскую SEO-рулетку, то милости просим. Вот только все это время ваш бизнес будет работать в оффлайн-режиме. Или не будет работать вообще.
В-четвертых, может статься и так, что “идеал” вашего клиента продвинулся без продвижения в том числе и за счет возраста домена, т. е. траста или доверия к нему поисковых систем. Используя аналогичный подход, ваш проект никогда не догонит более “возрастного” конкурента. А для многих нишевых тематик первое и второе место в поисковой выдаче – это две большие разницы.
Так или иначе, сегодня сложно найти тематику с нулевым или околонулевым уровнем конкуренции. Любой проект, который вы создаете, требует не только качественной разработки, но и качественного SEO. Об этом нельзя забывать. В бюджете обязательно должна присутствовать статья на раскрутку проекта. Это может быть статейное наполнение, медийная и контекстная реклама и даже оффлайн реклама. И не забывайте о том, что уровень оптимизации проекта необходимо удерживать на максимальном уровне. Поэтому раскрутка сайта это также его регулярный аудит и актуализация контента.
© 2008 - 2024 Webmasters.BY Все права защищены